Для начала сотрудничества, необходимо предоставить пакет документов на e-mail: sale@hdecor.ru

 Для юридических лиц:

  • Карточка предприятия
  • Доверенность на право подписания договора или других документов (в случае подписания документов уполномоченным лицом)

 Для индивидуальных предпринимателей:

  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП
  • Свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет (ИНН)\

 

Оплата заказа

Для максимально удобного сотрудничества мы готовы предложить клиентам сразу несколько вариантов оплаты заказа:

  • Наличный расчет- оплата производится в офисе компании
  • Безналичный расчет- оплата производится по счету на банковские реквизиты ООО "Аккорд"

 

Скидки и акции

Для наших клиентов работает индивидуальная программа лояльности

 

Доставка заказа

Доставка товара будет осуществлена наиболее удобным для покупателя способом:

  • Самовывоз из склада в Санкт-Петербурге:- г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева д.7, тел. +7 (931) 261-25-00 
  • Транспортной компанией - cборку и отгрузку заказа производим после 100% оплаты по счету. Отгружаем через ТК которую Вы выбираете сами. При заказе до 40 000 рублей, стоимость доставки до ТК по тарифам ТК. 

 

Работа с браком

Перед отправкой товара покупателю, мы тщательно проверяем наличие дефектов, качество и количество товара. Но если вдруг при получении товара вы обнаружите дефекты допущенные изготовителем, вышлите нам на e-mail: sale@hdecor.ruписьмо с описанием и фотографией дефекта, и если недостатки подтвердятся, мы заберем товар плохого качества и вернем деньги.

Мы можем гарантировать, что упаковываем товар бережно и тщательно. Но мы не отвечаем за работу транспортных организаций и к сожалению, не можем гарантировать, что они выполнят свою работу на 100%. Поэтому при перевозке стекла и хрупких изделий, мы советуем страховать груз, это позволит компенсировать убытки связанные с повреждением или утратой груза, т.к. мы не несем ответственности за перевозку товара и не работаем с боем.