ОПЛАТА

Покупки в нашем интернет-магазине можно оплатить 

  • наличными курьеру при получении заказа
  • наличными в центре выдачи заказов HOME DЕ́COR
  • банковской картой на сайте
  • банковской картой в центре выдачи заказов HOME DЕ́COR
  • банковской картой курьеру при получении заказа
  • с расчетного счета (для юридических лиц).

 

 

ДОСТАВКА

Доставка по г. Санкт-Петербург осуществляется в течении 2-3 дней с 10 до 21 ч., транспортной службой HOME DЕ́COR.

  • стоимость доставки, при заказе до 5000 рублей - 300 рублей
  • стоимость доставки, при заказе от 5000 рублей - БЕСПЛАТНО
  • стоимость доставки мебели рассчитывается отдельно, в соответствии с габаритами и весом

Доставка по РФ осуществляется после 100% оплаты

  • Boxberry
  • СДЭК
  • Любой транспортной компанией на усмотрение клиента

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы принимаем возврат Товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

  • Оригинальное состояние - упаковка должна быть не вскрыта, Товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
  • Полная комплектация - если Товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта возвращается полный комплект.

Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Сроки возврата Товара - 14 дней с момента полной оплаты Товара.

Срока возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества - 10 рабочих дней, с момента поступления Товара на склад продавца. При возврате Товара надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара.

 

БРАК

Мы принимаем возврат Товаров ненадлежащего качества, если Вы обнаружили брак, Товар сломался или вышел из строя, или Товар передан не в полной комплектации.

При возврате Товара ненадлежащего качества и подтверждении производственного брака, мы вернем вам расходы на доставку возвращенного Товара, а также компенсируем расходы за пересылку, если вы отправили товар по почте.

После поступления товара на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного брака Товар будет аннулирован из Вашего заказа.

Срока возврата денежных средств за возвращенный Товар ненадлежащего качества - 10 рабочих дней, с момента поступления Товара на склад продавца.

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара.

 

БОЙ ТОВАРА

Перед отправкой Товара покупателю, мы тщательно проверяем наличие дефектов, качество и количество Товара. Мы можем гарантировать, что упаковываем Товар бережно и тщательно. Но мы не отвечаем за работу транспортных организаций и к сожалению, не можем гарантировать, что они выполнят свою работу на 100%. 

С момента сдачи посылки перевозчику до момента получения ее Покупателем - вся ответственность за посылку лежит на перевозчике. При получении посылки обязательно осматривайте груз перед подписанием документов о приеме посылки.  

Обязательно вскрывайте посылку и проверяйте Товары на целостность при получении.

Претензии по целостности Товаров принимаются только при наличии

  • Акта с подписью перевозчика о порче груза
  • Фото с поврежденным Товаром.